20% рекламы вместо 15%. Такую возможность для рекламщиков предоставили новые поправки в Федеральный закон «О рекламе». С 3 августа 2018 года в эфирном времени могу произойти сильные изменения в плане распределения рекламного времени.
Новая поправка оставила на уровне 15% общее допустимое время трансляции рекламы от всего информационного потока. Зато теперь можно это время использовать неравномерно. Так, в особенно удобные для рекламы периоды — время прайм-тайм, объём рекламного контента может достигнуть значения в 20%, то есть 12 минут в час.
Конечно наличие таких «рывков» ограничит рекламодателей в использовании других периодов. В ночное время и днём в будни рекламы скорее всего станет меньше, ведь это время считается наименее выгодным для рекламы.
Судя по статистике максимальный объём рекламы начнёт «выливаться» на зрителей с 19:00 до 23:00 в будни, и с 15:00 до 01:00 по выходным.
Насколько лишние пара роликов в час смогут испортить настроение телезрителям, покажет время. Зато телеканалы однозначно смогут значительно повысить свою прибыль.